Московская Церковь Христа
Для членов почта
  Погода в Москве
Обмен ссылками
Как поставить нашу кнопку
 
 
 
Подпишитесь на нашу рассылку
 
 

СЕМЕНА ВЕРЫ

Рассказывает Кип Мак Кин - организатор Церкви (отрывки)

  • Я родился в Индианаполисе, штат Индиана. 31 мая 1954 года. Как и многие молодые люди того времени. я был вдохновлен теми, кто отвергал компромиссы и хотел пожертвовать всем ради настоящих дел . Убеждения такого рода имели глубокие семенные корни, поскольку к этому нас обязывал пример одного из наших предков Томаса Маккина. Он не только под писывал Декларацию независимости, но еще был и представителем Конгресса конфедерации, высшего государственного органа того времени, и принимал рапорт генерала Вашингтона о капитуляции Великобритании. Мой отец, который служил адмиралом в американском флоте, не только оказывал на меня значительное влияние, но и стал моим первым примером лидера, стремящегося к великолепию. Всегда очень заботливая и радушная, моя мама дала мне невероятную страсть к жизни. Героями для меня стали Джон Кеннеди и Мартин Лютер Кинг, которые заплатили за свою мечту самую большую плату. Со временем, моим самым главным героем стал Иисус.
  • До середины моей учебы в школе я не был особо религиозным человеком, но в конце десятого класса я начал принимать активное участие в деятельности растущей Методистской Церкви. Лидер молодежной группы Джим Жилиан, очень радушный и отдающий семейный человек, проповедник Хью Лейк и другие наставники Библейской школы постоянно подавали мне пример своей простои веры во вдохновение и силу Библии. В этой группе молодежи была видна настоящая дружба, и благодаря этому я полюбил Иисуса. начал читать Библию каждый день и пришел к глубокому убеждению о том, что Иисус умер за мои грехи, и физически воскрес из мертвых на третий лень. Как раз перед моим совершеннолетием мой отец был переведен в Чикаго и, хотя я оставался религиозным человеком, я все больше и больше втягивался в этот мир.
  • В конце первого курса в Университете Флориды я был приглашен Сэмом Лэйнгом, братом из общины Сигма Чи, в группу из 90 студентов. Эта группа поддерживалась Церковью Христа 14-ой Улицы (позже переименованной в Кроссроудс ). Пятью годами раньше Церковь в Гейнесвилле начала для Церквей Христа специальную программу служения в студенческих городках. Церкви Христа хотели оказать влияние на студенческие городки и первоначально брали пример со студенческого городка Кэмпус Крусойд ( Студенческий крестовый поход ): эту программу назвали Кэмпус эдвэнс ( Студенческий натиск ). Здесь меня научили оставить все ради Христа, я был крещен во искупление грехов и стал христианином. Это решение я принял рано утром 11 апреля 1972 года.
  • В то лето, дома в Чикаго, я сильно заболел. Верхнюю часть моего тела покрыли нарывы. Все тело было в бинтах в течение следующих трех месяцев. Бог испытывал и смирял меня, в особенности через жестокие шрамы на моём лице. Члены маленькой Церкви Христа в районе Чикаго, которую я посещал, ни разу не навестили меня. Этот несчастный случай сделал меня более чувствительным к тому, чтобы идти навстречу нуждам людям. И тогда я вернулся в Гейнсвилл (хотя мои врачи настойчиво советовали мне обратное из-за моего слабого здоровья) и смог снова быть частью сильной студенческой группы.
  • Я никогда не верил и не учил тому, что человек обязательно должен быть крещен и Бостонской Церкви Христа. чтобы быть спасенным. Писания ясно учат нас, что ты должен быть крещен во Христе для прошения твоих грехов. и потом Бог присоединяет тебя к Его Церкви (Дн. 2:36-47; Рим. 6:3.4; 1 Кор. 12:13; Дн. 2:41.42). Однако, я не знаком с какой-либо другой Церковью, группой или движением, которое учит и поступает так, как учим мы и как Иисус учил в Дн. 2:4 1 .42: человек должен» принять решение быть учеником, потом креститься для прошения его грехов чтобы быть спасенным и получить (Святой Дух. Когда человек рождается заново при крещении (Тит. 3:5). он должен иметь сердце Иисуса и готовность сделать все, что угодно. поехать куда угодно и оставить что угодно для Бога. После крещения каждого ученика учат подчиняться всем заповедям Иисуса, в то время как он растет и сам начинает учить учеников. Если это то, чему учит в Библии Бог, тог да мы -движение Бога.
  • На четвертом году нашего существования произошло одно очень интересное и важное событие: здание, которое мы купили в пригороде Бостона. сгорело дотла. Наши сердца были просто разбиты, но это явно была рука Бога. После изучения Писаний и истории Церкви мы обнаружили. что до третьего века в первой Церкви не существовало зданий. Мы сделали вывод, что здания забирали слишком мною денег у людей и замедляли рост Церкви. Тогда для воскресных служб мы арендовали здание Бостонской Оперы, а кроме того мы встречались по домам (домашние Церкви) на службы в сере дине недели. Идя по этому пути, старейшины и я решили вкладывать средства в людей вместо того, чтобы вкладывать их в займы, проценты и недвижимость.
  • В то время мы были единственной Церковью Христа на территории Бостона. Мы взяли имя Бостонская Церковь Христа . потому что Церкви в Библии просто назывались по имени их города. Через некоторое время мы также пришли к убеждению из глав 2 и 3 Откровения, что, согласно Библии, в городе должна была быть только одна Церковь. В конце концов, если какая-либо Церковь преумножает количество учеников, то она должна, через некоторых время, заполнить весь город учением Иисуса (Дн. 5:29).
  • В то время мы были единственной Церковью Христа на территории Бостона. Мы взяли имя Бостонская Церковь Христа . потому что Церкви в Библии просто назывались по имени их города. Через некоторое время мы также пришли к убеждению из глав 2 и 3 Откровения, что, согласно Библии, в городе должна была быть только одна Церковь. В конце концов, если какая-либо Церковь преумножает количество учеников, то она должна, через некоторых время, заполнить весь город учением Иисуса (Дн. 5:29). В то время мы изменили форму наших служб. У нас больше не было воскресных школ или воскресных вечерних служб (и то, и другое началось в 1800-х юлах в Америке). Зато мы интенсивно изучали отрывки из Библии - ежедневно каждый в отдельности, и все вместе на службе в середине недели. Наши службы по воскресеньям стали двухчасовым праздником пения, причащения, молитв, крещений, общения и сильной проповеди из Слова Бога!
  • В 1983 командой из 18 человек была основана еще одна Церковь - в Нью-Йорке, городе, где живет 18 миллионов человек. Сейчас там на воскресные службы собирается около 4000 человек. В 1985 были основаны Церкви в Торонто (Канала), и в Провидице (Род-Айленд). Позднее, в 1986 была отправлена команда в Йоханнесбург. что стало историческим событием для Южной Африки. поскольку Церковь там с самою начала была много национальном. Были основаны первые Церкви в странах, (де большинство населения не говорит на английском (и Париже - Френк и Эрика Ким. и в Стокгольме - Энди и Тэмми Флеминг). К тому же времени относится восстановление роли женщины в Церкви. В традиционных Церквях эта роль сводилась к воспитанию детей да приготовлению пищи во время собраний Церкви, всю ответственность за Церковь - и за мужчин и за женщин несли мужчины. Из-за этого многие женщины, ощущая неэффективность своей личной духовной жизни, либо, оставаясь недовольными своим положением. больше заботились о чисто мирских вещах, либо вообще уходили из Церкви. Пэт. Эдипа и я, изучая вместе Библию, пришли к выводу, что Бог дал женщинам, как и мужчинам, цель: брать на себя ответственность, вести других женщин, и изменить мир, крестя учеников (Рим. 16:1-6. 12-15). В нашей Церкви всех женщин, кроме старших, учат другие женщины (Тит. 2:3-5). Это помогает избежать лишних и ненужных искушений и проблем в отношениях мужчин и женщин, а также позволяет женщинам более эффективно учить, так как они лучше знают женские нужды, чем мужчины (Тит. 2:1-8). В соответствии с Библией только мужчина может быть старейшиной, учителем, евангелистом (1 Тим. 3:1-13, Тит. 1:6-9). Мы называем наших лидеров- женщин женский консультант . Во всех наших Церквях женские группы' ведутся женским лидером, и у них нет права учить мужчин или иметь власть над ними ( 1 Тим. 2: 1 2).
  • В 1983 командой из 18 человек была основана еще одна Церковь - в Нью-Йорке, городе, где живет 18 миллионов человек. Сейчас там на воскресные службы собирается около 4000 человек. В 1985 были основаны Церкви в Торонто (Канала), и в Провидице (Род-Айленд). Позднее, в 1986 была отправлена команда в Йоханнесбург. что стало историческим событием для Южной Африки. поскольку Церковь там с самою начала была много национальном. Были основаны первые Церкви в странах, (де большинство населения не говорит на английском (и Париже - Френк и Эрика Ким. и в Стокгольме - Энди и Тэмми Флеминг). К тому же времени относится восстановление роли женщины в Церкви. В традиционных Церквях эта роль сводилась к воспитанию детей да приготовлению пищи во время собраний Церкви, всю ответственность за Церковь - и за мужчин и за женщин несли мужчины. Из-за этого многие женщины, ощущая неэффективность своей личной духовной жизни, либо, оставаясь недовольными своим положением. больше заботились о чисто мирских вещах, либо вообще уходили из Церкви. Пэт. Эдипа и я, изучая вместе Библию, пришли к выводу, что Бог дал женщинам, как и мужчинам, цель: брать на себя ответственность, вести других женщин, и изменить мир, крестя учеников (Рим. 16:1-6. 12-15). В нашей Церкви всех женщин, кроме старших, учат другие женщины (Тит. 2:3-5). Это помогает избежать лишних и ненужных искушений и проблем в отношениях мужчин и женщин, а также позволяет женщинам более эффективно учить, так как они лучше знают женские нужды, чем мужчины (Тит. 2:1-8). В соответствии с Библией только мужчина может быть старейшиной, учителем, евангелистом (1 Тим. 3:1-13, Тит. 1:6-9). Мы называем наших лидеров- женщин женский консультант . Во всех наших Церквях женские группы' ведутся женским лидером, и у них нет права учить мужчин или иметь власть над ними ( 1 Тим. 2: 1 2).
  • ОДИН ГОСПОДЬ, ОДНА ВЕРА, ОДНО КРЕЩЕНИЕ. Начиная с 1983 гола многие, особенно лидеры из традиционных Церквей Христа. приезжали в Бостон, чтобы стать учениками и учиться строить Церковь. Причиной этого стали невиданные до того темпы роста в Бостоне и других дочерних Церквях Христа (Дн. 9:31). Удивлял тот факт, что иногда эти люди придерживались весьма далеких друг от друга концепций. Но в Бостоне старейшины, их жены. Элина и я приложили немало усилий для того, чтобы все эти лидеры смогли, двигаясь вперед к общей цели, прийти к единству через Библию. Мы всегда были готовы к диалогу с любыми конфессиями, с теми, кто по-настоящему ищет Бога, и все могут присоединиться к движению революции через восстановление Библии. Все эти люди. имея опыт в изучении Библии и в наставничестве, надеялись, что им сразу же предложат работать на Церковь как проповедникам. Но все они, вне зависимости от их опыта, должны были учиться Библии также, как если они были бы молодыми христианами (1 Тим. 3:6). Эти лидеры должны были избавиться от своих прежних заблуждений и традиций.

copyright@MCC 2008 Отослать почту copyright@MCC 2008